14 отзывов
АО МРО ТЕХИНКОМ +7 (916) 554-09-20
+7
916
554-09-20
Автобус вахтовый КУБ, фото 1
впередназад
Автобус вахтовый КУБ, фото 2Автобус вахтовый КУБ, фото 3Автобус вахтовый КУБ, фото 4Автобус вахтовый КУБ, фото 5Автобус вахтовый КУБ, фото 6Автобус вахтовый КУБ, фото 7Автобус вахтовый КУБ, фото 8Автобус вахтовый КУБ, фото 9Автобус вахтовый КУБ, фото 10

Автобус вахтовый КУБ

Цену уточняйте

  • В наличии
Автобус вахтовый КУБ
Цену уточняйте
В наличииАвтобус вахтовый КУБ
+7916554-09-20
+7916554-09-20
  • График работы
  • Адрес и контакты

Специализированное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети с фургоном из сэндвич панелей толщиной 65мм установленным на шасси КАМАЗ 5350-42, 6х6.

Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции фургонов являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели собственного производства. Панели изготавляются методом склеивания и вакуумного прессования, являются самонесущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности.

Доступ в салон осуществляется через передню боковую одностворчатую и заднюю боковую одностворчатую двери с углом открывания 90о. Под передней дверью расположен выдвижной трап с пневмоприводом. Управление лестницей осуществляется как снаружи, так и изнутри салона, при помощи рычажного переключателя. Оригинальная конструкция входа позволяет при движении вахтового автобуса не ухудшать проходимость базового автомобиля, а при необходимости посадки-высадки пассажиров обеспечить минимальную высоту первой ступени входа.

В салоне установлены удобные, мягкие и травмобезопасные сиденья СПГ-20, с нерегулируемой спинкой и ремнями безопасности.

Количество мест для сидения в салоне 22 (возможно 16, 20).

Герметичный стеклопакет из двух закаленных стекол толщиной 4 мм (ГОСТ Р 52172-2003), обеспечивает необходимую теплоизоляцию,шумоизоляцию. Каждое окно оснащено солнцезащитной шторой.

Запасное колесо установлено на держатель запасного колеса с внешней стороны в задней части ТС. Опускание и поднятие ДЗК при помощи гидравлического насоса.

Отопление салона – автономно воздушными отопителями марки «Планар».

Вентиляция: естественная – через аварийно-вентиляционные люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова;

Радиооборудование — переговорное устройство для связи между салоном и кабиной водителя.

Особенности конструкции

Сэндвич панели армированы пултрузионными стеклопластиковыми профилями и заполнены экструдированным пенополистиролом, который обладает наименьшей теплопроводностью (k=1,19 Вт/(м2*к).

Конструкция СПТС-4272 основана на интегрально-силовой схеме, когда каждая панель входит в общую силовую схему кузова за счет интегрированнх элементов, образующих кольцевые силовые пояса с равномеро распределенной нагрузкой.

Прочное соединение компонентов сэндвич панели обеспечивается в процессе вакуумной склейки двухкомпонентным клеем. При этом обеспечивается достаточно глубокое проникновение клея вглубь утеплителя, что повышает прочность готовой панели при прикладывании разрывного усилия.

Для каркаса сэндвич панелей и наружной обвязки кузова используются пултрузионные стеклопластиковые профили, обладающие высокими физико-механическими характеристиками.

Преимущества

Особенностью данного фургона является отсутствие каркаса, в результате чего он имеет минимальный собственный вес и минимальные потери тепла благодаря отсутствию «мостиков холода» между наружной и внутренней обшивками панелей.

  • легкость, прочность конструкции;
  • высокие показатели теплосбережения и долговечности;
  • герметичность конструкции;
  • применение материалов не подверженных коррозии;
  • конструкция фургона рассчитана на работу в погодных условиях от минус 45 С до плюс 40 С;
  • абсолютная коррозионная стойкость;
  • отсутствие остаточных деформации при ударах;
  • абсолютно не гигроскопичен;
  • Устойчив к ударам, порезам, истираемости;
  • Панели без стыков из листового стеклопластика;
  • Высокие эстетические свойства лицевой поверхности. Плоские поверхности с гелькоутновым покрытием, с высокой степенью устойчивости к ультрафиолетовому излучению.

Дополнительные опции

  • Изменение количества мест для сидения до 22 мест в салоне + 2 места в кабине;
  • Установка стеклопакета со сдвижными форточками;
  • Исполнение с кондиционером;
  • Возможность установки двухконтурного отопления салона; - основной контур – отопление работает за счет отдельного автономного подогревателя «Планар» или аналог; - аварийный контур – от системы охлаждения двигателя;
  • Выдвижной трап с широкими ступеньками;
  • Установка двух дополнительных инструментальных ящиков по левой и правой стороне в задней наружной части фургона;
  • Установки верхних вещевых полок в салоне фургона и багажного отсека;
  • Вариант шторки с механизмом быстрого свертывания, развертывания;
  • Комплект резиновых брызговиков для задних колес;
  • Аварийно-вентиляционные люки со стеклянной крышкой;
  • Видеокамера в салоне с монитором в кабине водителя;
  • Нанесение фирменного логотипа заказчика;
  • DVD система с 1-м монитором;
  • Индивидуальный обдув и освещение для пассажиров;
  • Тонированные стекла.

Технические характеристики шасси

Марка шасси КАМАЗ 5350-3014-42
Колесная формула 6х6
Назначение внедорожное
Кабина Расположенная над двигателем, рестайлинговая ( без спального места)
Оборудование кабины тканевая обивка, обогрев зеркал, сиденья с подголовниками, водительское на пневмоподвеске, пассажирское одинарное на пневмоподвеске, солнцезащитный козырек, заводская тонировка стекол, два задних окна, предпусковой подогреватель двигателя.
Колесная база, мм 3340
Габаритные размеры, мм (д/ш/в) 7 490/2500/3080
Дорожный просвет, мм 385
Полная масса автомобиля, не более кг 12200
Двигатель 740.622-280 (ЕВРО-4) Дизельный с турбонадувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Мощность, л.с. 280
Максимальный крутящий момент, нМ 1177 (120)
Коробка передач ZF9 механическая
Кол-во передач 9
Шины 425/85R21 односкатная ошиновка
Передаточное отношение мостов 5,94
Блокировки межосевая, межколесная заднего моста
Система выхлопа Вертикальный выхлоп
Топливный бак 2х210 л
АКБ 190 А/ч

Технические характеристики надстройки

Габаритные размеры д/ш/в, мм 5650/2526/2088
Внутренние размеры д/ш/в, мм 5503/2380/1900
Надрамник (связующий элемент между кузовом и шасси) Стальной
Крепление кузова к раме шасси В передней части – стремянки пружинные
В средней части – стремянки
В задней части - болтовое, через кронштейны
Пол
Общая толщина, мм 104
наружное покрытие 2,0 мм стеклопластиковый лист
внутренний усилитель 18 мм влагостойкая фанера (ФСФ)
утеплитель 60 мм экструдированный пенополистирол
внутренний усилитель 21 мм влагостойкая фанера (ФСФ)
внутреннее покрытие 2,5 мм автолинолеум
Крыша, передняя стенка, задняя стенка, боковые стенки
Общая толщина, мм 65
наружное покрытие, мм 2,5, стеклопластиковый лист с клеевым слоем
утеплитель, мм 60, экструдированный пенополистирол
внутреннее покрытие, мм 2,5, стеклопластиковый лист с клеевым слоем
Обвязка кузова Пултрузионный стеклопластиковый профиль
Окна Однокамерный склеенный стеклопакет из закаленного стекла. Вклеенные в сэндвич панели.
Сиденья Сиденье пассажирское - СПГ-20 — 22 шт
- 7 шт. в проходе (3-х точечный ремень безопасности);
- 15 шт. (2-х точечный ремень безопасности).
Отопительные системы (основная) отопитель Планар 4Д 4,0 кВт — 2 шт.
Оборудование - переговорное устройство с кабиной ТГУ-005; - люк АВЛ — 2 шт. открывается в 3х фиксированных;
положениях, в т.ч «аварийный выход»;
- турбо-вентиляторы — 2 шт.;
- дверь с фиксатором в открытом положении;
- задняя боковая дверь с глухим окном (аварийная);
- откидной трап;
- светодиодное основное освещение;
- светодиодная подсветка ступеней с включением при открывании входной двери;
- габаритные светодиодные фонари;
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре