14 отзывов
АО МРО ТЕХИНКОМ +7 (916) 554-09-20
+7
916
554-09-20
Автоцистерна пожарная АЦ-6-40 на шасси Камаз 43118

Автоцистерна пожарная АЦ-6-40 на шасси Камаз 43118

6 600 000 руб.

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Автоцистерна пожарная АЦ-6-40 на шасси Камаз 43118
6 600 000 руб.
В наличииАвтоцистерна пожарная АЦ-6-40 на шасси Камаз 43118
+7916554-09-20
+7916554-09-20
  • График работы
  • Адрес и контакты

Автоцистерна пожарная АЦ-6-40 на шасси Камаз 43118

Автоцистерна пожарная предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды и пенообразователя, пожарно-технического вооружения (далее – ПТВ).

Вся соединительная арматура соответствует ГОСТ Р 53279-2009 "Техника пожарная. Головки соединительные пожарные".

Автоцистерна пожарная состоит из следующих основных компонентов:

- шасси с дизельным двигателем жидкостного охлаждения и синхронизированной трансмиссией;

- кабина боевого расчета 7 человек;

- надстройка с отсеками для размещения ПТВ, снаряжения и аварийно-спасательного оборудования;

- емкости для воды из нержавеющей стали емкостью 6000 л, продольного расположения, имеющей поперечные волноломы;

- емкости для пенообразователя (пенобака) из нержавеющей стали емкостью 400 л, который встроен внутрь цистерны для воды и имеет устройство для заправки пенобака из внешней емкости (бочки). Конструкция пенобака подходит для транспортировки и хранения всех известных видов пенообразователей;

- центробежного пожарного насоса с системами пеносмешения и водозаполнения, установленного в задней части автомобиля.

Технические характеристики шасси.

Экологический класс: 4.

Основной цвет: красный. Цветографические схемы выполнены в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002.

Колесная формула / ведущие колеса: 6х6 / все.

Схема компоновки транспортного средства: бескапотная, кабина над двигателем.

Расположение двигателя: переднее.

Габаритные размеры, мм:

- длина: 9000;

- ширина без учета зеркал: 2550;

- высота: 3550.

База, мм: 3690 + 1320

Колея передних / задних колес, мм: 2050/2050

Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг: 21600.

Двигатель: четырехтактный, дизельный, с шумоизоляционным экраном и коротким воздухозаборником, защитным кожухом радиатора и электромагнитной муфтой привода вентилятора.

Рабочий объем цилиндров, см3: 11762.

Максимальная мощность, кВт: 221.

Максимальный крутящий момент, Нм: 1275.

Система питания: непосредственный впрыск топлива с общей рампой.

Трансмиссия: механическая.

Коробка передач: с ручным управлением.

Число передач: вперед - не менее 9; назад – 1.

Система выпуска отработавших газов: глушитель, правое направление.

Сцепление: сухое, однодисковое.

Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала.

Число передач: 2.

Расположение рулевого колеса: левостороннее.

Подвеска:

- передняя: рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;

- задняя: рессорная, с реактивными штангами.

Рулевое управление: с гидроусилителем.

Рабочая тормозная система: пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес - барабанные.

Угол поперечной устойчивости при полной массе, град: 30.

Шины: размерность: 425/85 R21; тип шин: пневматические с регулируемым давлением.

Вместимость топливного бака, л: 350.

Электрооборудование: напряжение 24 B.

Аккумуляторы, В /Ач / шт.: 12 / 190 / 2.

Генератор, В / Вт: 28/3000.

Максимальная скорость, км/ч: 90.

Внешний габаритный радиус поворота, м: 12.

Автоматическая подкачка шин.

Лебедка стационарная.

 Кабина.

Кабина боевого расчёта состоит из двух частей:

- кабины водителя (основной кабины);

- кабины боевого расчета (дополнительной кабины).

Кабина оборудована шумоизоляцией и термоизоляцией, обеспечивающей возможность эксплуатации автомобиля в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов.

Кабина водителя – "штатная", поставляемая с базовым автомобильным шасси; расположение – над двигателем; двухдверная; трехместная; откидывающаяся вперёд для обслуживания двигателя.

Кабина боевого расчета – двухдверная; четырехместная; расположена за кабиной водителя; стационарно смонтирована на раме шасси (не поднимающаяся).

Ориентация сидений в кабине боевого расчёта - по ходу движения (лицом вперед).

Между кабиной водителя и кабиной боевого расчёта обеспечиваться прямой (непосредственный) речевой и визуальный контакт водителя с экипажем кабины боевого расчета, возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения боевого расчёта. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Сиденья кабины боевого расчёта выполнены в виде рундука (ящика с крышкой-сиденьем), в котором хранится ПТВ.

Двери кабины боевого расчета открываются по ходу автомобиля и имеют запирающие устройства с наружными и внутренними ручками управления; двери запираются снаружи и изнутри и имеют сдвижные стекла.

Устройства крепления дыхательных аппаратов (СИЗОД) в кабине боевого расчета вмонтированы в спинки сидений. Количество устройств крепления СИЗОД – четыре. Устройства крепления дыхательных аппаратов оборудованы быстродействующими фиксаторами однобаллонных дыхательных аппаратов с диаметром баллонов от 100 мм до 170 мм. Устройства крепления аппаратов СИЗОД позволяют пожарному надевать дыхательный аппарат в положении сидя.

 Надстройка.

Емкость для воды и каркас надстройки установлены с использованием надрамника.  Отсеки каркаса с полками сварные, изготовлены из металлической трубы, прямоугольного профиля. Внутреннее пространство отсеков закрыто алюминиевыми гладкими листами. Количество боковых отсеков: 8. Из них восемь отсеков закрыты жалюзями шторного типа. Дверца насосного отсека - клапанного типа, в дверце имеется смотровое окно для контроля за параметрами приборов. Емкость для воды закреплена на раме шасси. Крыша, для обеспечения травмобезопасной работы боевого расчета, выполнена с антискользящим покрытием и выдерживать нагрузку размещенных на ней пеналов для всасывающих и напорно-всасывающих рукавов, индивидуальных мест крепления для пожарных лестниц: трехколенной, штурмовой, лестницы-палки, а также дополнительную нагрузку 180 кг. Пеналы для всасывающих рукавов сделаны из металла толщиной 1,5 мм; пенал для всасывающего рукава на конце в количестве 2 шт.; пенал для всасывающего рукава в количестве 2 шт.

 Насос пожарный НЦПН 40/100.

Пожарный центробежный насос имеет в своем составе следующие устройства:

- насос нормального давления (центробежный одноступенчатый) производительносью 40 л/с;

- вакуумная система водозаполнения типа «АВС»;

- система подачи и дозирования пенообразователя.

 

Дополнительное оборудование и дополнительные требования.

Устройство для установки радиооборудования в кабине водителя, а также электроразъема для подключения радиооборудования в кабине водителя с напряжением 12 В.

Дополнительный автономный отопитель кабины боевого расчета.

Дополнительный автономный отопитель отсека пожарного насоса, а также подогрев водобака и пенобака тепловой мощностью 30 кВт.

Освещение кабины боевого расчета.

Освещение по периметру надстройки.

Освещение отсеков надстройки (включается автоматически при открытии дверцы отсека).

Функция запуска-остановки двигателя из насосного отсека.

Фонарь заднего хода.

Фара-искатель поворотный на крыше кабины с управлением из кабины.

Фары в буфере (бампере).

Задний бампер имеет конструкцию, позволяющую оперативно поднимать его для движения по бездорожью

Световой сигнализатор открытия отсеков в панели приборов водителя.

На крыше АЦ установлен водопенный лафетный ствол. Производительность лафетного ствола 40 л/сек при давлении на насосе 10 Бар.

Зеркало боковое парковочное сферическое бокового обзора (бордюрное).

Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные звуковые и световые сигналы (сигнально-говорящее устройство, проблесковые светодиодные маяки типа «балка» синего цвета мощностью 200 Вт), а также кабина и цистерна должны быть выполнены согласно ГОСТ Р-50574–2002.

 Техническая документация.

Необходимый комплект документов для Государственной регистрации машины пожарной в ГИБДД.

Тип транспортного средства должен быть одобрен уполномоченными органами по сертификации.

Комплектация автоцистерны пожарной пожарно-техническим вооружением

Диэлектрический комплект, к-т

Боты диэлектрические

1

Ковер диэлектрический

1

Ножницы диэлектрические

1

Перчатки диэлектрические

1

Водосборник ВС 125, шт.

1

Генератор ГПС-600, шт.

2

Гидроэлеватор Г-600, шт.

1

Головки соединительные, шт.

ГП 70х50

2

ГП 80х50

2

ГП 80х70

2

Задержка рукавная, шт.

4

Зажим 80, шт.

4

Ключи, шт.

ключ 80

2

ключ 125

2

Колонка КП, шт.

1

Крюк для открывания крышки гидранта, шт.

1

Огнетушитель ОП-5, шт.

1

Огнетушитель ОП-10, шт.

2

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Норма токсичностиEuro 4
Информация для заказа
  • Цена: 6 600 000 руб.
Отзывы о товаре